Русский язык English language 中文
VPSVILLE

Виртуальные сервера для любых задач

Help with billing issues
DNS Order server Billing Backup Extra services Networks
Questions and answers
Q: How quickly will my server work after filling out the order form? A: It takes 5 to 20 minutes to create a new server
Q: How can I make non-cash payments under a contract? A: It is possible to work on the offer contract, as well as, if necessary, on a signed bilateral contract in paper form. To do this, you need to specify the details of your organization and the amount of the account in the section "Balance - Cashless payment". You will be provided with the contract and the invoice for payment
Q: The invoice has been paid, but the payment has not yet been credited, is it possible to credit some amount to the account as an advance? A: We will credit the full amount of the payment upon request for support and by providing a copy of the payment order. Payment by bank transfer will be credited to your current account within 1-2 business days
Q: How quickly will my payment be credited when I top up? A: When you replenish the balance by all payment methods (except cashless payment), the payment is credited instantly. The only exception is the option of Qiwi topping up, the funds are credited within 5 minutes
Q: Do you accept bank cards, payment by SMS, payment in cash in the network of salons Euroset/Svyaznoy? A: The listed methods of top-up are available in "Balance-Unitpay" section. UnitPay payment gateway does not hold the commission from the payers. You will be credited with the amount you specified before making the payment in our admin panel
Q: How are the services charged? A: Tariffication of all ordered servers (including additional software licenses) - daily. Additional services ordered, such as ipv4 and ipv6 networks, channel expansion - monthly
Q: Do you have a test period or money back guarantee? A: To create a new server you need to deposit 250 rubles on your account. We are so confident in the quality of our services that we will return 200 rubles on demand within the first week of use. 50 remain as a commission to avoid abuse

Русский язык English language 中文
+7 (495) 662-98-33
VPSVILLE
Помощь при проблемах с биллингом
DNS Заказ сервера Биллинг Резервное копирование Дополнительные услуги Сети
Вопросы и ответы
В: Как быстро заработает мой сервер после заполнения формы заказа? О: Время создание нового сервера занимает от 5 до 20 минут
В: Каким образом можно осуществлять безналичный расчёт по договору? О: Есть возможность работы по договору оферты, а также при необходимости по подписанному двустороннему договору в бумажном виде. Для этого нужно в разделе “Баланс - Безналичный расчет” указать реквизиты Вашей организации и сумму счета. Вам будет предоставлен договор и счет для оплаты
В: Счёт оплачен, но платёж ещё не зачислен, можно ли зачислить какую-то сумму на счёт в виде аванса? О: По запросу в поддержку с просьбой зачислить сумму платежа и предоставлением копии платежного поручения мы зачислим всю сумму платежа. Оплата по безналичному расчету на расчетный счет в банке зачисляется на баланс в течение 1-2 рабочих дней
В: Как быстро будет зачислен мой платеж при пополнении баланса? О: При пополнении баланса всеми способами оплаты (кроме безналичного расчета) платеж зачисляется мгновенно. Исключение составляет вариант пополнения баланса с помощью Qiwi, средства зачисляются в течение 5 минут
В: Вы принимаете к оплате банковские карты, оплату с помощью SMS, оплату наличными в сети салонов Евросеть/Связной? О: Перечисленные способы пополнения баланса доступны в разделе “Баланс-Unitpay”. Платежный шлюз UnitPay не удерживает комиссию с плательщиков. Вам будет зачислена та сумма которую Вы указали перед совершением платежа в нашей админ. панели
В: Как тарифицируются услуги? О: Тарификация всех заказанных серверов(включая дополнительные лицензии на программное обеспечение) - посуточная. Заказанные дополнительные услуги, такие как сети ipv4 и ipv6, расширение канала связи - ежемесячно
В: У Вас есть тестовый период или гарантия возврата денег? О: Для создания нового сервера необходимо внести 250 рублей на счет. Мы настолько уверены в качестве своих услуг, что вернем по первому требованию 200 рублей в течение первой недели использования. 50 остаются в качестве комиссии во избежание злоупотреблений