Русский язык English language 中文
VPSVILLE

Виртуальные сервера для любых задач

Cloud VPS configurator
cores
1 ядро
10 cores
GB
2 GB
24 GB
GB
30 GB
430 GB

Cloud server and hosting for rent

Most popular tariffs
cloud4+
3200 ₽/month
  • CPU 4 vCPU
  • RAM 12 GB
  • SSD 190 GB
  • OS Windows, Linux
cloud6+
4800 ₽/month
  • CPU 6 vCPU
  • RAM 16 GB
  • SSD 270 GB
  • OS Windows, Linux
cloud8+
6400 ₽/month
  • CPU 8 vCPU
  • RAM 20 GB
  • SSD 350 GB
  • OS Windows, Linux
cloud10+
8200 ₽/month
  • CPU 10 vCPU
  • RAM 24 GB
  • SSD 430 GB
  • OS Windows, Linux
cloud12+
9800 ₽/month
  • CPU 12 vCPU
  • RAM 24 GB
  • SSD 510 GB
  • OS Windows, Linux
cloud16+
12800 ₽/month
  • CPU 16 vCPU
  • RAM 32 GB
  • SSD 590 GB
  • OS Windows, Linux
cloud18+
18060 ₽/month
  • CPU 18 vCPU
  • RAM 56 GB
  • SSD 750 GB
  • OS Windows, Linux
cloud20+
20360 ₽/month
  • CPU 20 vCPU
  • RAM 64 GB
  • HDD 830 GB
  • OS Windows, Linux
Questions and answers
Q: How quickly will my server work after filling out the order form? A: It takes 5 to 20 minutes to create a new server
Q: Do you have a test period or money back guarantee? A: To create a new server you need to deposit 250 rubles on your account. We are so confident in the quality of our services that we will return 200 rubles on demand within the first week of use. 50 remain as a commission to avoid abuse
Q: What should I do if I have a problem with the server? A: If you have any questions or something does not work, please contact technical support. We work 24 hours a day, 7 days a week
Q: Are there any hidden payments? A: No. Daily billings. If you purchase Windows OS, the license is distributed separately. You can read more information about licensing at the following address https://vpsville.ru/SAL_PL.pdf
Q: I stopped the server, and the money keeps spending A: If you are not using the server and do not want to be charged, you need to apply for technical support to freeze the server or remove the server from the control panel
Q: Where are the servers physically located? A: The equipment is located in TIER-3 datacenter of Moscow
Hosting on cloud server The cloud infrastructure of Vpsville is based on high-performance, reliable servers and storage systems. We use hardware solutions from leading global brands - Cisco, HP, Supermicro, DELL. Data is stored on NVMe SSDs, combined in a RAID-array, which provides maximum availability and high loading speed. By ordering the service CloudServer, you will have access to virtual machines of the necessary performance and can create an infrastructure for effective support of business projects. Our cloud solutions allow:
Our advantages:
Stable system operation
Stable system operation We offer Linux and Windows server cloud hosting based on KVM technology. We use equipement by Cisco, HP and Supermicro, located in the data center Tier III level. This ensures uninterrupted access to applications, websites, files
System backup by schedule
System backup by schedule You can use the built-in tool for backing up all data and rapid recovery
Complete control over server
Complete control over server You get access to all sysem files, you may install, modify and delete any software, use the non-standard libraries
Ability to consolidate servers to the network
Ability to consolidate servers to the network The infrastructure can include a computing cluster that will automatically distribute the load and synchronize the servers. This allows you to create separate VDS/VPS cloud servers for all tasks, including file system access, database storage and content transfer
Professional technical support
Professional technical support We are ready to create a public cloud for you, help you choose the tariff plan and the deploying infrastructure, to install and configure operating system
Reliability of our severs
Reliability of our severs Our customers - big Russian and foreign companies, manufacturers of premium products, online-shops. Big companies trust us. If you need a reliable cloud service provider, please contact Vpsville

Русский язык English language 中文
+7 (495) 662-98-33
VPSVILLE

Виртуальные сервера для любых задач

Конфигуратор облачных VPS
ядер
1 ядро
10 ядер
GB
2 GB
24 GB
GB
30 GB
430 GB

Облачный сервер и хостинг в аренду

Наиболее популярные тарифы
cloud4+
3200 ₽/мес.
  • CPU 4 vCPU
  • ОЗУ 12 GB
  • SSD 190 GB
  • ОС Windows, Linux
cloud6+
4800 ₽/мес.
  • CPU 6 vCPU
  • ОЗУ 16 GB
  • SSD 270 GB
  • ОС Windows, Linux
cloud8+
6400 ₽/мес.
  • CPU 8 vCPU
  • ОЗУ 20 GB
  • SSD 350 GB
  • ОС Windows, Linux
cloud10+
8200 ₽/мес.
  • CPU 10 vCPU
  • ОЗУ 24 GB
  • SSD 430 GB
  • ОС Windows, Linux
cloud12+
9800 ₽/мес.
  • CPU 12 vCPU
  • ОЗУ 24 GB
  • SSD 510 GB
  • ОС Windows, Linux
cloud16+
12800 ₽/мес.
  • CPU 16 vCPU
  • ОЗУ 32 GB
  • SSD 590 GB
  • ОС Windows, Linux
cloud18+
18060 ₽/мес.
  • CPU 18 vCPU
  • ОЗУ 56 GB
  • SSD 750 GB
  • ОС Windows, Linux
cloud20+
20360 ₽/мес.
  • CPU 20 vCPU
  • ОЗУ 64 GB
  • HDD 830 GB
  • ОС Windows, Linux
Вопросы и ответы
В: Как быстро заработает мой сервер после заполнения формы заказа? О: Время создание нового сервера занимает от 5 до 20 минут
В: У Вас есть тестовый период или гарантия возврата денег? О: Для создания нового сервера необходимо внести 250 рублей на счет. Мы настолько уверены в качестве своих услуг, что вернем по первому требованию 200 рублей в течение первой недели использования. 50 остаются в качестве комиссии во избежание злоупотреблений
В: Что делать, если у меня возникнут проблемы с сервером? О: Если у Вас есть какие-то вопросы или что-то не работает, свяжитесь со службой технической поддержки. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
В: Есть ли какие-либо скрытые платежи? О: Нет. Биллинг посуточный. В случае покупки OS Windows, лицензия распространяется отдельно. Более подробную информацию о лицензировании Вы можете прочитать по адресу https://vpsville.ru/SAL_PL.pdf
В: Я остановил сервер, а деньги продолжают списываться О: Если вы не пользуетесь сервером и не хотите чтобы с вас списывались средства, вам необходимо подать заявку в техническую поддержку для заморозки сервера или удалить сервер из панели управления
В: Где физически расположены серверы? О: Оборудование расположено в TIER-3 датацентре г. Москвы
Хостинг на облачном сервере Облачная инфраструктура компании Vpsville построена на базе высокопроизводительных, надежных серверов и систем хранения данных. Мы используем аппаратные решения от ведущих мировых брендов – Cisco, HP, Supermicro, DELL. Данные хранятся на NVMe SSD дисках, объединенных в RAID-массив, что обеспечивает максимальную доступность и высокую скорость загрузки. Заказав услугу CloudServer, вы получите доступ к виртуальным машинам необходимой производительности и сможете создать инфраструктуру для эффективной поддержки бизнес-проектов. Наши облачные решения позволяют:
Наши преимущества
Стабильная работа системы
Стабильная работа системы Мы предлагаем Linux и Windows server облачный хостинг на базе технологии KVM. Используем оборудование Cisco, HP и Supermicro, расположенное в дата-центре уровня Tier III. Это позволяет обеспечить бесперебойный доступ к приложениям, сайтам, файлам
Backup системы по расписанию
Backup системы по расписанию Вы сможете использовать встроенный инструмент для резервного копирования всех данных и быстрого восстановления
Полный контроль над сервером
Полный контроль над сервером Вы получите доступ ко всем файлам системы, сможете устанавливать, изменять и удалять любое программное обеспечение, использовать нестандартные библиотеки
Возможность объединения серверов в сеть
Возможность объединения серверов в сеть В состав инфраструктуры можно включить вычислительный кластер, который будет автоматически распределять нагрузку и синхронизировать работу серверов. Благодаря этому вы сможете создать отдельные облачные VDS/VPS сервера для решения любых задач, включая обращение к файловой системе, хранение баз данных и передачу контента
Профессиональная техподдержка
Профессиональная техподдержка Мы готовы создать для вас публичное облако, помочь в выборе тарифного плана и в построении инфраструктуры, в установке и настройке операционной системы
Надежность наших серверов
Надежность наших серверов Наши клиенты – крупные российские и зарубежные фирмы, производители товаров премиум-класса, интернет-магазины. Крупные компании доверяют нам. Если вам нужен надежный облачный провайдер, обращайтесь в Vpsville