Administration of servers - our tariffs

Services

SLA "Simple"

SLA "Expanded"

IT-service

Jobs list

SLA "Simple"

SLA "Simple" and SLA "Extended"

SLA "Simple", SLA "Expanded" and IT-service

Price, r./mo. (1 virtual server)

Free of charge

3500

Calculated individually

The number of service hours over the work list SLA "Simple" (1 server, 1 month)

5 hours

Calculated individually, 1500 rub./hour

Personal consultant for technical issues

VIP-technical support via a dedicated phone number

Response time (max)

4 hours

1 hour

Availability of cloud infrastructure

99,5%

99,95%

Services monitoring

there, the customer receives a message in case of exceeding the threshold value or service unavailability

notification and rapid troubleshooting

Administration in accordance with standard jobs list

By SLA "Simple"

By the customers' request, a maximum of 5 hours to 1 server per month

no limits; prevent possible malfunctions

Audit customer's virtual infrastructure with the provision of the report

held quarterly

Fixing data on the virtual services and Vpsville employees operations. Additional reports

reports provided on monthly basis

Consult customers

2 contacts maximum

without limitations

Project transfer

Tariff should be selected before ordering services. Subsequently, it can be changed. The procedure and conditions of the tariff changes are specified in the contract.
If you have any questions on service types - please contact with experts in Vpsville sales department.

1. Установка операционной системы.
2. Переустановка ОС. Дополнительная опция – сохранение данных.
3. Решение вопросов по ускорению работы ОС и приложений.
4. Восстановление доступа к серверу в случае, если клиент потерял данные и не может войти в аккаунт.
5. Перезагрузка сервера вручную – по заявке клиента.
6. Настройка веб-сервера и перенос сайтов.
7. Разовая настройка прокси для IPv6.
8. Круглосуточная техподдержка.

1. Профессиональные консультации по любым вопросам, касающимся работы с системами Microsoft и Linux, терминальными службами, виртуальной инфраструктурой.
2. Установка Windows Server и Linux (базовая конфигурация). Переносим данные, настраиваем по запросу.
3. Предоставление отчетов по работе оборудования. В документации помимо прочего указывается статистика сбоев, аварий и пр., время реакции и список принятых мер.
4. Информационные рассылки с сообщениями об обновлениях Microsoft, Linux и выбранного заказчиком ПО.
5. Мониторинг доступности сервисов, работоспособности оборудования.
6. Помощь в построении отказоустойчивой архитектуры и в повышении производительности системы.
7. Резервное копирование по индивидуальному расписанию, согласованному с клиентом.
8. Восстановление работы ОС и данных в полном объеме.

1. Плановое обслуживание облачной инфраструктуры: обеспечиваем непрерывную работу ОС, отслеживаем логи системных событий, мониторим работу антивирусного программного обеспечения и службы резервного копирования.
2. Обслуживание инфраструктуры:
- организуем мониторинг и восстановление работы сервисов, поддерживающих функционирование сети;
- управляем почтовыми аккаунтами, учетными записями;
- настраиваем периферийные устройства;
- проектируем групповые политики безопасности;
- настраиваем и отслеживаем работоспособность сервиса сетевой печати;
- настраиваем точки входа в доменную структуру;
- поддерживаем систему безопасности, файловые ресурсы, сервисы и службы в актуальном состоянии.
3. Поддержка работы почтовой системы: проводим мониторинг системных логов, настраиваем почтовые ящики и системы безопасности серверов (антивирусное, антиспам ПО, фильтры), обслуживаем почтовые сервера, управляем рассылками. В случае аварии – быстро восстанавливаем данные и доступ к электронной почте.
4. Администрирование VPN, Firewall и Proxy-серверов: разрабатываем и реализуем политику публикации сервисов клиента, доступа в интернет и к ПО для пользователей. Настраиваем удаленный доступ и контролируем безопасности сети.
5. Обслуживание сетевых сервисов: устанавливаем, настраиваем программные модули, обновляем ПО.
6. Диагностика неполадок, обеспечение работоспособности и доступности сервисов, взаимодействие с провайдерами хостинга DNS-зон и специалистами по обслуживанию программ.