Администрирование серверов — наши тарифы

Услуги

SLA «Простой»

SLA «Расширенный»

IT-обслуживание

Список работ

SLA «Простой»

SLA «Простой» и SLA «Расширенный»

SLA «Простой», SLA «Расширенный» и IT-обслуживание

Цена, р./мес. (1 виртуальный сервер)

бесплатно

3500

рассчитывается индивидуально

Количество часов обслуживания сверх списка работ SLA «Простой» (1 сервер, 1 месяц)

5 часов

рассчитывается индивидуально, 1500 руб./час

Личный консультант по техническим вопросам

VIP-техподдержка по выделенному номеру

Срок реакции на запрос (максимум)

4 часа

1 час

Доступность облачной инфраструктуры

99,5%

99,95%

Мониторинг сервисов

есть, клиент получает сообщение в случае превышения пороговых значений или при недоступности сервиса

оповещения и быстрое устранение неполадок

Администрирование по стандартному списку работ

По SLA «Простой»

по заявке клиента, максимум 5 часов на 1 сервер в месяц

без ограничений; предотвращение возможных неполадкок

Аудит виртуальной инфраструктуры клиента с предоставлением отчета

проводится ежеквартально

Фиксация данных о работе виртуальных сервисов и действий сотрудников Vpsville. Дополнительные отчеты

отчеты предоставляются ежемесячно

Консультирование клиентов

максимум 2 контакта

без ограничений

Перенос проекта

Тариф нужно выбрать до заказа услуги. Впоследствии его можно будет изменить. Порядок и условия изменения тарифа указаны в договоре.
Если у вас возникли вопросы по видам обслуживания, свяжитесь со специалистами отдела продаж Vpsville.

1. Установка операционной системы.
2. Переустановка ОС. Дополнительная опция – сохранение данных.
3. Решение вопросов по ускорению работы ОС и приложений.
4. Восстановление доступа к серверу в случае, если клиент потерял данные и не может войти в аккаунт.
5. Перезагрузка сервера вручную – по заявке клиента.
6. Настройка веб-сервера и перенос сайтов.
7. Разовая настройка прокси для IPv6.
8. Круглосуточная техподдержка.

1. Профессиональные консультации по любым вопросам, касающимся работы с системами Microsoft и Linux, терминальными службами, виртуальной инфраструктурой.
2. Установка Windows Server и Linux (базовая конфигурация). Переносим данные, настраиваем по запросу.
3. Предоставление отчетов по работе оборудования. В документации помимо прочего указывается статистика сбоев, аварий и пр., время реакции и список принятых мер.
4. Информационные рассылки с сообщениями об обновлениях Microsoft, Linux и выбранного заказчиком ПО.
5. Мониторинг доступности сервисов, работоспособности оборудования.
6. Помощь в построении отказоустойчивой архитектуры и в повышении производительности системы.
7. Резервное копирование по индивидуальному расписанию, согласованному с клиентом.
8. Восстановление работы ОС и данных в полном объеме.

1. Плановое обслуживание облачной инфраструктуры: обеспечиваем непрерывную работу ОС, отслеживаем логи системных событий, мониторим работу антивирусного программного обеспечения и службы резервного копирования.
2. Обслуживание инфраструктуры:
- организуем мониторинг и восстановление работы сервисов, поддерживающих функционирование сети;
- управляем почтовыми аккаунтами, учетными записями;
- настраиваем периферийные устройства;
- проектируем групповые политики безопасности;
- настраиваем и отслеживаем работоспособность сервиса сетевой печати;
- настраиваем точки входа в доменную структуру;
- поддерживаем систему безопасности, файловые ресурсы, сервисы и службы в актуальном состоянии.
3. Поддержка работы почтовой системы: проводим мониторинг системных логов, настраиваем почтовые ящики и системы безопасности серверов (антивирусное, антиспам ПО, фильтры), обслуживаем почтовые сервера, управляем рассылками. В случае аварии – быстро восстанавливаем данные и доступ к электронной почте.
4. Администрирование VPN, Firewall и Proxy-серверов: разрабатываем и реализуем политику публикации сервисов клиента, доступа в интернет и к ПО для пользователей. Настраиваем удаленный доступ и контролируем безопасности сети.
5. Обслуживание сетевых сервисов: устанавливаем, настраиваем программные модули, обновляем ПО.
6. Диагностика неполадок, обеспечение работоспособности и доступности сервисов, взаимодействие с провайдерами хостинга DNS-зон и специалистами по обслуживанию программ.