Русский язык English language 中文
VPSVILLE

Виртуальные сервера для любых задач

Help with a backup issues
DNS Order server Billing Backup Extra services Networks
Questions and answers
Q: How to make a server backup? A: Backup of the server can be done in "Server-Backup Management" section. In this section you can create a single backup, set up a backup scheduler, restore the server from the backup and remove unnecessary backups
Q: How are server backups charged? A: The billing unit is 1GB of server disk space, regardless of the total size of files on your server. For example, if the server drive size is 50 GB, then it will be charged at 50 GB
Q: Server backup creation and recovery time A: Creating server backup is done by the system after starting in the background (you don't have to follow the process of creating server backup in admin panels) and the server doesn't stop or overload. Restore system from backup is accompanied by server shutdown for 30 minutes to 3 hours (depending on the size of backup and storage load). After the recovery is complete, the server will automatically start
Q: Do I need a server backup? A: This service is provided as an additional option. You, as a server administrator, have the right to decide whether you need it or not. However, we strongly recommend to make a backup (at least one) if you have important information on the server or if you have complicated server setup by third parties. You can read more about how backups work and what they are used for in our blog https://blog.vpsville.ru/blog/pro/104.html

ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛ

Резервное копирование

Наиболее задаваемые вопросы
Как сделать бекап сервера?

Бекап сервера можно сделать в разделе “Управление серверами-Бэкап”. В этом разделе можно создать одиночный бэкап, настроить планировщик создания бэкапов, восстановить сервер из бэкапа а также удалить ненужные бэкапы.

Как тарифицируются бэкапы серверов?

Единицей тарификации является 1Гб дискового пространства сервера вне зависимости от общего размера файлов на Вашем сервере. Например, если размер диска сервера согласно тарифа 50Гб то тарифицироваться будет именно размер диска 50Гб.

Время создания и восстановления бэкапа сервера.

Создание бэкапа сервера выполняется системой после запуска в фоновом режиме (Вам не обязательно следить за процессом создания бэкапа в админпанели) при этом сервер не останавливается и не перегружается. Восстановление системы из бэкапа сопровождается остановкой сервера на время от 30 минут до 3-х часов (зависит от размера бэкапа и загруженности хранилища). После завершения восстановления сервер будет автоматически запущен.

Нужен ли мне бэкап сервера?

Данная услуга предоставляется как дополнительная опция. Вы как администратор сервера в праве решать нужна она или нет. Однако мы настоятельно рекомендуем делать бэкап (хотя бы один) если у Вас на сервере есть важная информация или выполнена сложная настройка сервера сторонними специалистами. Более подробно как работают бэкапы и для чего они нужны можно почитать в нашем блоге http://blog.vpsville.ru/blog/pro/104.html